Как сделать регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

К сведению - ориентировочная стоимость надежной услуги от 9 900 рублей

Обращайтесь и получите официальную временную регистрацию за короткий срок по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Магнитогорске

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем в этой сфере уже давно и имеем партнерство с более чем 150 собственниками жилых помещений в разных микрорайонах. Наша организация проводит процедуру исключительно в рамках закона.


Мы сберегаем ваше время. С нами Вам не понадобится без конца отбирать добросовестных владельцев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие документы и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Приемлемые цены. Прайс услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с остальными компаниями. При оформлении взрослых на срок от 1 года, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Получение регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что нужно предоставить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Магнитогорске? Согласно действующему закону для получения временного учета фотография не потребуется. Но следует знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных отделов УФМС. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Без сомнения. Редко хитрые работники образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся недоверие в подлинности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно сделать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток после регистрации - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


8. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания никогда не передаем ваши сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по этому паспорту мы не сможем, необходимо сначала заменить его.


10. Если я получу временную прописку, могу ли взять займ? Конечно, как только Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитными программами от банков.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 13.09.2025